Айвер. Мир магов, воинов и драконов...

Объявление


Администраторы:

Матиэль

Туниса Мейфейр

Алекто



Приветствуем:

Алекто



Модераторы:

Арина



Полезные ссылки:
Сюжет
Правила
Свободные роли
Анкеты
Анкеты для драконов
Реклама
Доска объявлений

Объявления:
Всем игрокам обязательно посетить тему "Перепись"! Срочно требуются Драконы!!!





Время года

Ранняя весна.



Погода:

Холодно. Весна ещё не отвоевала свои позиции у зимы. Везде лежит толстый покров снега.



День недели и время:

Вторник, вечер (от 17 до 22 часов)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкеты

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Оставляем здесь анкеты и дожидаемся одобрения админа или его помощников.

Пример:

1)Полное имя, фамилия (также указывать кличку,если есть):
2)Возраст:
3)Раса:
4)Подраса:
5)Специальность: (Маг, воин, отсутсвует. Только эти три специальности!!! Необходимы, чтобы Администраторы знали, подбирать вам Дракона, или нет!!!):
6)Сторона (Свет, Тьма, Хаос, Порядок, или Нейтрал. Всё просто...)
7)Божество:
8)Оружие (расписываейте свойства и внешний вид оружия):
9)Вещи (если есть артефакты распишите в чём заключается их сила, каков их вид, их минусы и плюсы):
10)Умения (магические или еще какие-нибудь):
11)Характер (5-6 предложений, привычки, особенности характера, что любит, не любит):
12)Внешность (писать развернуто, 3-4 предложения минимум, можно вставить картинку)
13)Животные (если такие есть):
14)Биография (не менее десяти полных предложений):
15) Занятие (наёмник, вор, рабочий...)
16)Как часто будете появляться?
17)Связь с вами (ЛС не принимается!)

0

2

1)Полное имя, фамилия (также указывать кличку,если есть):
Матиэль Де Стил.
Мэт, Д'Уона Тал' (Бездушный Клинок)

2)Возраст:
24 года.
3)Раса:
Эльф.
4)Подраса:
Дроу.
5)Специальность: (Маг, воин, отсутствует):
Воин
6)Божество:
Ллос (Лолс, Лолт, Ллот - имён много, но суть Паучьей Королевы - одна).
7)Оружие (расписываете свойства и внешний вид оружия):
Два меча-близнеца из адамантита, с нанесёнными на лезвие рунами-двеомерами точного удара и удачи. Два кинжала - уменьшенные копии мечей. Взяты из оружейной дома Де Стил.
8)Вещи (ели есть артефакты распишите в чём заключается их сила, каков их вид, их минусы и плюсы):
Сумка с различными зельями, смена одежды. Из артефактов - только мифриловая статуэтка, изображающая волчицу. На боку вырезано имя - Аннетта. Статуэтка снабжена двеомером призыва волчицы с астрального уровня. Взята с тела купца, ей убитого.
9)Умения (магические или еще какие-нибудь):
Ничего особенного - практически совершенное владение своим оружием и обычная магия дроу.
10)Характер (5-6 предложений, привычки, особенности характера, что любит, не любит):
Злая, надменная, эгоистичная. Алчной не назовёшь, хотя от денег никогда не откажется. Особой честностью тоже не отличается. Девиз: "Залогом выполнения задания будут ваши деньги". Любит поспорить, так как очень вспыльчива, но в споре может и убить. Когда волнуется или злится - близко лучше не показываться. Терпеть не может людей, хотя часто работает на них. Или с ними. Если это ей выгодно - бьёт в спину. Холодна в разговоре. Говорит или делает зачастую прежде, чем думает. Любит импровизировать. Хорошая актриса. Может сыграть в дружбу или любовь, а потом ударить исподтишка. Редко к кому-то привязывается, но если привяжется - то навсегда. Те немногие плюсы, что есть в её характере, заключаются в том, что если она кого-то считает другом, то поможет всегда, пусть даже для этого потребуется пожертвовать жизнью. Вообще, друзья для неё - это святое, так как их у неё почти нет.
11)Внешность (писать развернуто, 3-4 предложения минимум, можно вставить картинку)
Невысокая даже по меркам Дроу - всего 4,5 фута. Довольно светлая для Дроу кожа, белые волосы. Красивое лицо с правильными чертами, на котором застыла вечная насмешка, на первый взгляд хрупкое тело, в котором таится большая сила. Одевается обычно в чёрное. Самая привычная одежда - это чёрное платье. А когда идёт на задание или путешествует по труднопроходимым местам - одевает чёрный брючный костюм из мягкого материала. Всегда за спиной двойные ножны из дублёной кожи, расположенные крест-накрест. На широком поясе, который она снимает крайне редко, запасные ножны - как для мечей, так и для кинжалов, которые она перекладывает туда только в минуты опасности или при подготовке к бою. Лицо редко меняет выражение - только глаза потемнеют иногда от волнения или злости. Длинные тонкие пальцы, в которых иногда появляется один из кинжалов. Это не психологическое воздействие - всего лишь дурная привычка. Длинные ногти, магическим образом выкрашенные в чёрный цвет.
12)Животные (если такие есть):
Есть. Волчица Аннетта.
13)Биография (не менее десяти полных предложений):
Родилась в Третьем Велком Доме Мензоберранзана. Воспитывалась первой дочерью Великой Матери, своей старшей сестрой. Потому-то никого и не удивлял её скверный характер. С десяти до восемнадцати лет обучалась у оружейника, имени которого не запомнила. Да оно ей и не было нужно. У него в совершенстве овладела искусством двуручного боя и метания кинжалов. Остальное ей и не было нужно. Обращаться со змееголовым хлыстом её уже обучила сестра. В восемнадцать поступила в Арак-Тинилит, школу верховных священников и жриц Паучьей Королевы. В один из учебных выходов на поверхность не смогла вернуть свой отряд в Подземье. Последовала жестокая схватка, в которой ей удалось убить всех оставшихся членов её небольшого отряда. Сама она была сильно изранена. Попыталась излечить свои раны с помощью магии, но не смогла. Тогда и поняла - магия верховных жриц ей недоступна, потому что больше нет её дома. Значит, нет и источника магической энергии. И пришлось ей остаться на поверхности, став жестокой ночной убийцей. О потере семьи сожалела мало. Жалела только о том, что ей больше не была доступна высшая магия - только самая обычная магия дроу. На тот момент ей было 22 года. За те два года, что прожила на поверхности так и не смогла привыкнуть к солнечному свету. Выполнила огромное количество различных заданий по большей части ориентированных на убийство. Во время выполнения одногоиз таких заданий и нашла себе единственного друга - белую волчицу с голубым узором на шерсти по имени Аннетта.
Мэт подошла к трупу и выдернула из него нож.
- Ну вот и всё. Прощай, дурак. Нечего было вставать у меня на пути.
Дроу срезала кошелёк и собралась было уходить, как вдруг её внимание привлёк странноватый блеск. Она наклониласьи опешила - мифриловая фигурка, изображающая волчицу. на боку надпись - Аннетта.
- Хм, интересно. Аннетта!
Вокруг фигурки начал собираться туман. Матеарилизовалась волчица.С тех пор волчица, призываемая через фигурку, и дроу стали неразлучны.

14) Занятие (наёник, вор, рабочий...)
Наёмная убийца
15)Как часто будете появляться?
Как можно чаще.) Я ж админ))
16)Связь с вами (ЛС не принимается!)
439289841

Принята. Приступай к игре. Туниса Мейфейр

0

3

Туниса Мейфейр
Благодарю покорно.) Сама анкету заполни хоть. Для приличия))

0

4

Гоме ( то есть прости). Вот она моя анкета...

Полное имя, фамилия:
Тунисия Мейфейр.(сокр. Туни, Туниса)
2)Возраст:
13лет, выглядит на 18лет.
3)Раса:
Человек
4)Подраса:
примесь лесного эльфа
5)Специальность: (Маг, воин, отсутсвует):
Ведьма
6)Божество:
Сатана
7)Оружие:
Стихии. Может ими управлять.
8)Вещи:
Пять браслетов, в них заключены частицы стихий.
9)Умения :
Магия. С помощью музыки может управлять живыми существами.
10)Характер:
В основном она добрая, но бывает очень жестокой. Любит сладкое, ненавидит свою сестру. Лесного эльфа.
11)Внешность:
Светлые русые волосы, большие голубые глаза, рост 170см, есть фигура, носит перевёрнутую звезду на шее, и там же маленькое сердечко, где написано по китайски любовь.
12)Животные:
4 животных: лев, орёл, маленький водяной дракончик (с мячик баскетбольный), змея королевская кобра.
13)Биография:
Девочка родилась в обычной русской семье, её звали Таня, но когда девочке исполнилось 6 лет девочка наткнулась на ведьму. Ведьма сказала, что она искала Таню и связала её с помощью магии. Ведьма похитела девочку и спрятала в пещере. Надев на Таню 5 браслетов. 1 на шею и Таня сразу почувствовала себя без сил. Но она смогла привыкнуть к этому ощущению и перебороть себя. 2 браслет на правое запястье. Девочке сразу стало не хватать воздуха, но она опять же привыкла, и тогда ведьма надела браслет на левое запястье. Тане стало казаться, что её жгут на костре, она кричала, теряла сознание и так прошло несколько дней. На четвёртый день девочка потеряла сознание, а когда вновь пришла в чувство боли не чувствовала. Но браслет был всё ещё на ней.
Но ведьма одела следующий браслет ей на правую ладыжку и Таня упала из-за притяжения земли. 2дня она не могла пошевелится, но потом справилась. Ведьма опять одела на Таня браслет и девочку стала мучить жажда, но она справилась.
-Теперь ты ведьма, имя тебе - Туниса Мейфейр.
14) Занятие (наёник, вор, рабочий...)
Наёмник.
15)Как часто будете появляться?
Постораюсь каждый день.
16)Связь с вами (ЛС не принимается!)
телефон за номером в ЛС

Исправила. Ничего, чтоя с твоим сообщение так поступила?

0

5

Туниса Мейфейр
Отлично. Принята.
ООФ: Молодец, я бы сама лучше не придумала!) Я там ещё немножко дополнила. ))

0

6

1)Полное имя, фамилия (также указывать кличку,если есть):
Зейлин(без фамилии)

2)Возраст:
1628 лет

3)Раса:
Демон

4)Подраса:
отсуцтвует

5)Специальность: (Маг, воин, отсутсвует):
отсуцтвует
6)Божество:
отсуцтвует

7)Оружие (расписываейте свойства и внешний вид оружия):
Огромный меч, за его лезвием маленькая Зейлин может легко спрятаться, не говоря уже о том, что он выше её в два раза. Он спрятан за её спиной магическим заклинанием и не видим и не осязаем, но когда демон как бы берёт его за эфес, то ножны меча да и оружее само начинает появляться подобно собирающейся мозаики.

8)Вещи (ели есть артефакты распишите в чём заключается их сила, каков их вид, их минусы и плюсы):
Магический медальон, сделанный из неизвестного вещества похожего на стекло. Медальон поглащает души убитых Зейлин существ. После этого девочка может использовать их как захочет.

9)Умения (магические или еще какие-нибудь):
Мастерское владение своим мечом, чёрная магия, магия огня (хотя магие пользуется только в крайних случаях), телекинез.

10)Характер (5-6 предложений, привычки, особенности характера, что любит, не любит):
Кроме уменя испытывать зло у Зейлин нет никаких чувств. Поэтому она всегда спокойна и сдержанна. Она очень злапямятна. Если ей кто то не понравился, то она ставит перед собой цель заполучить его душу. И не важно когда это случится рано или поздно, Зейлин очень терпелива и может ждать вечно (к тому же она бессмартна и торопиться ей некуда).

11)Внешность (писать развернуто, 3-4 предложения минимум, можно вставить картинку)
Человеческое обличие(смотри аватар)
Низенькая хрупкая девочка, с белыми волосами и бледным личикон, на котором выделяются её большие холодные, вселяюхие страх, глаза. Одета девочка в чёрное с красным платье. Клешоная юбка по колено. Верх черный с высоким воротом. Поверх одета красная кофта, напоминающая корсет на лямках, с маленькой шнуровкой спереди.(Смотри картинку)
Обличие демона(Смотри картинку)
В облике демона Зейлин такого же роста, может чуть выще. Белые блинные волосы. Тёмная кожа. 

12)Животные (если такие есть):
Отсуцтвуют

13)Биография (не менее десяти полных предложений):
Зейлин на вид маленькая беспомощная девочка, потерявшаяся в этом бренном мире. Но внешность обманчива. Это маленькое создание демом, причём не просто демон, а смертоносное оружие в руках своего хозяина. Так получилось, что Зейлин не представляет жизнь без хозяина. Всю жизнь быть рядом с кем то, выполнять приказы и защищать своего хозяина, вот её цель. Полное отсуцтвие чувст(что легко можно увидеть, заглянув в её пустые глаза) позволяет ей сохранять верность. Внутри её лишь хаос и ненависть. Ни любви, ни сострадания.  Отличное владение магией и свои(только всоим и больше никаким) мечом делает её серьёзным противником в бою как ближнем, так и дальнем.
Все хозяива Зейлин были либо чернокнижниками, либо некромантами, использовавшие девочку как оружие убийства и разрушения. но настало время, когда рядом с Зейлин никого не оказалось. Она стала бродить по миру в посках хозяина. Однажды её поймали монахи и заточили в склепе. Но их время вышло, а оковы ослабли. Зейлин смогла выбраться и продолжила свой казалось бесконечный путь в поисках нового хозяина.

14) Занятие (наёник, вор, рабочий...)
отсуцтвует
15)Как часто будете появляться?
постараюсь каждый день

16)Связь с вами (ЛС не принимается!)
ася 375139174

0

7

Зейлин
Принята!

0

8

1)Полное имя, фамилия:
Азазель,нет ни клички,ни фамилии
2)Возраст:
20 лет
3)Раса:
Агуане
4)Подраса:
нет
5)Специальность: (Маг, воин, отсутсвует):
воительница
6)Божество:
не имею
7)Оружие (расписываейте свойства и внешний вид оружия):
Длинный стальной клинок,которыйинкрустированн алмазами и брилииантами,Боевой клинок размером примерно 20 сантиметров,за спиной короткое боевое копье.
8)Вещи (ели есть артефакты распишите в чём заключается их сила, каков их вид, их минусы и плюсы):
Амулет от матери:капелька воды,заключенная в стеклянный сосуд,когда Азазель теряет больше половины своих жизненныйх сил он их возвращает и из-за этого в бою она почти не устает.
9)Умения (магические или еще какие-нибудь):
великолепно управляется со всеми видами оружия,умеет дышать под водой.
10)Характер :
Азазель достаточно приятная девушка как по внешнему, так и по внутреннему миру. Никто не слышал, как она клевещет или того хуже предает человека. С самого маленького возраста она вырастала в строгости по принципу кнута и пряника. Мать и отец не давали ей права обмануть их по какой-либо причине начиная от самого простецкого и кончая глобальным. Если она забывала что-то ее наказывали; из всего этого выросло достаточно  адекватное представление о мире и о его правилах. Девушка ранимая и немного наивная, но при том же и немного суховата и замкнута. Почти никому не открывает свои раздумья и мечты. Все держит в себе и никому не распространяется о своих переживаниях.  Самодостаточна до предела.
11)Внешность
Всегда имеет в себе нечто нежное и хрупкое. Кожа Азазель светлая,почти прозрачная,лицо имеет нежный румянец,она быстро загорает. Сравнение с персиком будет не ошибочным. Иногда при малейшем волнении на щеках выступают красные пятна. Волосы светлые-соломенного оттенка. Глаза серо-голубого цвета. Под настроение может одеть что-нибудь яркое,даже кричащее:лимонно-желтое,ярко-розовое,или же ядовито-зеленое. Но это не входит в ее правила. В основном Азазель выбирает одежду по своим принципам: изящный силуэт,пастельные тона,легкие ткани,легкие ткани,модный,но не вычурный фасон. Настроение меняется в зависимости от наряда. http://i048.radikal.ru/0712/a1/65785b5b437d.jpg  http://i031.radikal.ru/0712/8a/666d4183ae23.jpg
12)Животные :
сокол по имени Зима
13)Биография:
Азазель родилась под воlой.Мать ее была настоящей Агуане,а отцом был простой мужчина.Юная агуане повстречала его на горных склонах-он погибыл.Она протянула ему руку.Так онf и спас еve жизнь.Потом мама рассказывала ей историю:"Существует предание, что однажды припозднившийся путник услышал женский голос:
-Пожалуйста, начерти на земле круг!
Поначалу путник решил, что ему послышалось.
- Умоляю тебя, начерти круг!
Издалека донесся собачий лай.
Путник взял палку и начертил на земле круг. Едва он закончил, как рядом с ним очутилась молодая симпатичная агуане. В тот же миг набежали псы Дикого Охотника, но проникнуть в круг они не смогли, а потому удалились несоло-но хлебавши. Так прохожий спас агуане."
Это была история про ее бабку.Азазель росла не совсем понятным ребенком-в ней преобладали мужские черты.Она в раннем возрасте научилась управляться с оружием.Потом убили ее мать.На ее же глазах.И девушка поклялась отомстить.Свою приятную внешность она использует себе в собсвенных целях.
14) Занятие (наёник, вор, рабочий...)
наемный убийца
15)Как часто будете появляться? надеюсь часто
16)Связь с вами (ЛС не принимается!) 191-935-619



Приложение
Агуане - в итальянском фольклоре демонические существа. Высокие красивые женщины с длинными распущенными волосами, агуане бродят по альпийским лугам, купаются в реках и озерах, чистоту воды в которых они оберегают. К людям агуане относятся дружелюбно, однако горе тому, кто посмеет хотя бы замутить воду в горном источнике! Перед тем, как перебраться через поток (а уж тем более - как в нем искупаться), необходимо попросить у агуане разрешения. Тех, кто пренебрегает вежливостью, ожидает страшная кара: агуане увлекают их под воду или заманивают в свои пещеры, а потом пожирают. Такое же наказание уготовано и насильникам, ибо агуане не прощают надругательства над женщинами. 
    Агуане частенько спускаются с гор к людям, чтобы погреться у огня в трактире, посплетни-чать с хозяйками и помочь им в домашней работе. Летом можно увидеть, как они трудятся на полях, как кормят грудью детей, которых носят в корзинах за спинами (груди у них такие длинные, что они закидывают их   за спины). 
    Зимой агуане обычно одевают ся в меха. Как правило, людям 
они являются в облике уродливых старух с козлиными копытами или вывернутыми задом наперед ступнями. 
       Существует предание, что однажды припозднившийся путник услышал женский голос:
-Пожалуйста, начерти на земле круг!
Поначалу путник решил, что ему послышалось.
- Умоляю тебя, начерти круг!
Издалека донесся собачий лай.
Путник взял палку и начертил на земле круг. Едва он закончил, как рядом с ним очутилась молодая симпатичная агуане. В тот же миг набежали псы Дикого Охотника, но проникнуть в круг они не смогли, а потому удалились несоло-но хлебавши. Так прохожий спас агуане.

Отредактировано Азазель (2007-12-19 20:58:54)

0

9

Азазель
Отличная анкета! Принята!

0

10

1)Полное имя, фамилия (также указывать кличку,если есть):Орсана, фамилия и кличка отсутствуют
2)Возраст: 19 лет
3)Раса:Человек
4)Подраса:=====
5)Специальность: (Маг, воин, отсутсвует):Отсутствует
6)Божество: Пресветлая Ялини
7)Оружие (расписываейте свойства и внешний вид оружия):отсутствует
8)Вещи (ели есть артефакты распишите в чём заключается их сила, каков их вид, их минусы и плюсы):Рюкзачок(или как это там называется), в нем книга, пара бутербродов, зеркальце, расческа.
9)Умения (магические или еще какие-нибудь):Магия Телекинез Можно использовать 1 раз за 15 ходов. Каст: 1 раунд. Простая иллюзия
Создает нематериальное изображение, не имеющее никакого
физического воздействия на реальный мир. Иллюзией может быть
единственный объект или целая сцена. Не затрагивает других органов
чувств, кроме зрения. Любое интеллектуальное создание может развеять
иллюзию "неверием" концентрируясь в течение хода и, сделав
успешный бросок, по интеллекту. Любые предметы просто проходят сквозь нее. Она может двигаться за пределы начальной области, или изменять размер вплоть до максимального размера
начальной площади, но для этого заклинатель должен
концентрироваться.
Каст:3-4 раунда. Продолжительность: 1 раунд
Световой шар
Каст 2 поста, в начале 3-его, возможна атака.
-Эффект - создается шар в радиус 12см, при попадании, в цель которого происходит обжигание участка, или совсем его полное расщепление при действии на нежить/демонов. При попадании на живую цель - восстановление средних ран, при соприкосновении с целью или преградой - происходит вспышка солнечного света, освещая все в радиусе 3-4 метров.
-Реализация - пас руками.
Приготовление пищи
Превращает сырые ингредиенты в готовое блюдо. Делает только
самые простые блюда (овсянка, сэр!), и питательные настолько, насколько
питательны ингредиенты. Подогрева и огня не требуется - заклинание
производит тепло.
10)Характер (5-6 предложений, привычки, особенности характера, что любит, не любит):.Добрая, постоянно горит желанием помогать окружающим, оптимистка, приветлива, но немного застенчива с незнакомыми людьми, ненавидит предателей и ложь.
11)Внешность (писать развернуто, 3-4 предложения минимум, можно вставить картинку)Девушка довольно симпотичноя. Иссиня черные длиные прямые волосы, примерно до середины лопаток. Черные глубокие глаза с длинными черными ресницами. Правильные черты лица, прямой нос, немного пухлые ярко красные губы. Не очень высокая, хрупкая. Телосложение спортивное. Одета чаще всего в легкое обтягивающее открытое черное платье.
12)Животные (если такие есть):лысый кот Депрессняк
13)Биография (не менее десяти полных предложений):Родилась в небольшом городке под названием Неллас. До пяти лет спокойно ила в друной и любящей семье. Но однажды на город напали. Кто это никто не знал. Перебили практически всех, но девочку приютили добрые соседи-старички. Когда они умерли, девочка отправилась странствовать, пока не попала в школу Магии Пифий и Травниц. Окончив на отлично факультет магов-0практиков. Девушка опять одна оказалась в этом полном неслучайностей мире. Однажды она нашла на дороге маленького лысого котенка и подобрала его. Потом оказалось, что у него три ряда ядовитых зубов, небольшие крылашки на спине. Но боятся уе не имело смысла и котик к ней привык. Теперь они вместе странствуют по миру, надеясь, что все еще будет.
14) Занятие (наёник, вор, рабочий...)Путешествую
15)Как часто будете появляться?Два раза в неделю точно
16)Связь с вами (ЛС не принимается!)ася 447772818

Не надо так расписывать магию. Напиши заклятия, и то, как они действуют. Примерно так, как ты описала заклятие приготовления пищи. Далее: вещи. Что, совсем вещей нет? Как так? И с занятием тоже у меня вопросы: хоть чем-то ты занимаешься ведь. Путешествуешь там, или исцеляешь... Поправь, пожалуйста!

Ну, лучше.) Теперь и в игру можно. Кста, советую зайти в темку с требуемыми персонажами и выбрать себе какую-нибудь роль. Мэт.

Отредактировано Орсана (2008-01-08 18:04:33)

0

11

1)Полное имя, фамилия:
Аксис. Это имя, которым нарекли его во время Посвящения в ведьмаки. Его настоящего имени не знает и не помнит никто, даже он сам. Многие знают его по прозвищу Ведовской Бич.

2)Возраст:
По виду он юн и полон сил, но кто знает, на что реально способны ведьмы и ведьмаки в погоне за молодостью? Об истинном его возрасте вам расскажут только старшие ведьмы, помнящие посвящение Аксиса, да и они не знают доподлинно сколь лет минуло со дня его рождения, когда он пришел к ведьмам. И лишь особый горьковатый привкус его взгляда, оттенок колючей глубины глаз дадут вам понять, что не все так просто с Аксисом и что в глубинах этого молодого тела скрывается умудренный то ли годами, то ли ведовством дух.

3)Раса:
Полурослик (Халфлинг)

4)Подраса:
Легконогий халфлинг

5)Специальность:
Ведьмак. Палач ведьм.

6)Божество:
Поклоняется Эо, создателю всего сущего, богу богов. Хоть и считается, что он не отвечает на мольбы своих последователей и те не обладают способностью творить чудеса его именем, Аксис неизменно замечает, что "Тому, кто создал все мироздание, не обязательно личное присутствие, чтобы управлять миром".

7)Оружие:
Главное оружие этого полурослика - это тот самый Ведовской Бич, по имени которого было дано прозвище и самому Аксису. А что есть этот бич? Плеть, сотканная из тонких длинных лоз. Растение выращивалось несколько лет, поилось кровью ведьмака и впитывала ту энергию и силу, что падала багряными каплями в жадно впитывающую землю. Каждый день настойчивые и умелые пальцы Аксиса заплетали отрастающие побеги, и через три года было готово. При лунном свете на поляне в кругу из трав и в жертвенной крови растение было выкопано. Оно обладало прочностью металла и гибкостью лозы, к тому же беспрекословно слушалось хозяина, который поил её своей кровью. Длинный, почти в два раза длиннее самого полурослика, хлыст послушно свивался кольцами на теле ведьмака, расплетаясь при первом же касании к рукоятке, коей стал корень, срезанный и обточенный для удобства. За много лет кнут пропитался кровью врагов и потемнел, став почти неотличимым от своих кожаных собратьев. И горько пожалеет тот, кто недооценит этого ведьмака, посчитав его оружие негодным для драки. Покорный воле бездумный исполнитель, он сумеет хлестнуть с силой десятикратного замаха даже с расстояния в метр длиной. К тому же, оба его конца заканчивались острием. На рукоятке то был затвердевший корень, а на другом конце сросшиеся кончики стали неким подобием острия стилета, наносящего тонкие и болезненные уколы. Острие же на рукояти было толще и длиннее своего противоположного собрата, нанося ужасные раны.
Вторым оружием этого ведьмака всегда был эффект неожиданности. Даже другая ведьма не способна точно определить, что из надетого на полурослика являлось простым украшением или функциональной деталью, а что было зачарованным артефактом. Пара козырных тузов у него в рукаве спрятана всегда. В частности, он всегда носит в волосах несколько маленьких спрятанных бусин. Каждая из них - это световой шарик, заключенный в стекло и подвешенный на одной волосинке. Они затеряны где-то среди густых волос Аксиса, но тот быстро найдет то, что ему нужно, в то время как чужим пальцам придется пройтись по шевелюре ведьмака с тщательностью ищейки. Также всегда с собой у него есть пара-тройка порошков веселого действия. Усыпляющее, ослепляющее, галлюциногенное средства хотя бы по щепотке, но были у него с собой.
Третьим, но не по значению, идет его хитрость. Коварство и расчетливость полурослика давно обросли сплетнями и слухами, сильно преувеличенные завистниками. Однако, не очень сильно, ибо никто никогда не узнает в точности, что же творится в уме у этого ведьмака. Любитель интриг, он бы стал хорошим рыцарем плаща и кинжала, но судьба была к нему более благосклонна, одарив ведовскими задатками, кои впоследствии он и развил, еще сильнее подпитав коварство новыми способами делать свои дела хитро и тайно.

8)Вещи:
Кроме оружия, световых бусин и порошков, с собой у него может быть что угодно, но это вы поймете лишь тогда, когда он обратит это против вас или в вашу пользу. В противном случае вы можете даже не заметить, что это за кубик был у него только что в руках или не найдете ничего странного в том что он достал свой гребень и начал расчесывать волосы прямо посреди улицы или за столом. И только глядя, как у вас открываются ужасные язвы на руках или как постепенно исчезает из вида Аксис, вы поймете, что дело тут нечисто. Скорее всего, будет уже поздно что-либо менять.
Также Аксис предпочитает не расставаться с ритуальным кинжалом, Атаме, который он никогда не использует для убийства вне ведьмовского круга, но с его же помощью замкнет этот круг прямо в пылу битвы.
Из всей одежды остаются неизменными заговоренные кожаные наручи и поножи, которые ускоряют движение рук и ног, но не очень сильно, чтобы сам полурослик мог контролировать себя в движении и поспевать за телом, не причиняя мышцам боли.

9)Умения:
Ведовство. Знание закономерностей природы и магических сил. Он не сможет заставить воду плясать языками пламени, но он умеет создать магическую вещицу из простых не магических вещей. Зелья и мази из-под его рук тоже выходят чудодейственными, равно как они бывают и смертельны, если вы чем-то ему не угодили.
В ведьмачьем кругу он способен на многое, начиная от ранения на расстоянии до получения контроля за человеком. Все ограничивается тем, есть ли у Аксиса что-то от жертвы или нет. Заполучив любимое кольцо жертвы, он легко наведет по его следу порчу, а вот имея на руках локон волос или несколько капель крови, он может гораздо больше, нежели небольшие пакости.

10)Характер:
Мало кто может похвастаться тем, что знает характер Аксиса. Его душа – потемки даже для его сестер и братьев по ведовскому ремеслу. Лишь телепаты и иллитиды могут заглянуть в его мысли, в его разум. И они ужаснутся, узрев насколько черство и холодно его сердце. Ничто на свете не вызовет у него жалости, даже его собственная смерть.
Обладая большим багажом мудрости, он философски рассуждает о смерти и жизни, даже если на его глазах будет умирать маленькая девочка с ангельским личиком и голубыми как небо глазами. Вот если она предложит ему деньги или её родители будут влиятельными людьми, то он поможет ей. Нет, он не корыстен и не алчен. Его не интересуют деньги, но его интересуют возможности, которые они открывают. Жадность – это не его порок, но других пороков у него полно.
Некоторые завистники скажут, что он подлый и вероломный, но сам он возразит, что расчетлив и умен, вытирая острие своего клинка об одежду только что убитого завистника. Врагов у Аксиса мало не потому, что он добрый и душевный, а потому, что они долго не живут.
Естественно, что с таким характером его быстро бы выгнали почти из любого общества ведьм, если бы там не было самой подходящей для него должности – Палач. Он любит свою работу и выполняет её с улыбкой на забрызганном кровью лице.

11)Внешность
Темно-зеленые глаза с хищным и чуть безумным блеском могут испугать обывателя, насторожить искателя приключений с чистым сердцем и заставить улыбнуться тех, в чьей груди так же нет места жалости. Эти глаза выражают мифриловую уверенность в себе, небольшую небрежность к окружающему, но могут пылать зеленым огнем ярости в часы свирепой злобы или боевого запала.
Улыбка тонких губ не вызывает сомнения в красноречивости и харизматичности халфлинга, резко контрастируя с глазами. Губы двигаются гибкими лозами, с одинаковой легкостью складываясь и в добрую улыбку, и в хищный оскал.
Приятный ровный голос не режет слух, оставляет приятное впечатление, если, конечно, он не произнес этим сладким и тягучим, словно мед, голосом проклятие в ваш адрес.
Прямые, длинные темно-каштановые волосы стянуты в косу, которую в нескольких местах перехватывают тонкие кожаные полоски. Двумя прядями челки волосы обрамляют лицо халфлинга, чуть прикрывая слегка заостренные уши.
Черты лица мягки и приятны, но в моменты драки и злобы они немного заостряются, придавая хищность, что особенно подчеркивают немного большие, чем у других полуросликов, клыки. Издержки профессии, повлекшие небольшие метаморфозы ведьмака.

12)Животные:
В лесу.

13)Биография:
Еще ребенком он был забиякой и хитрым плутом, ему прочили карьеру в Гильдии Воров, однако сам Аксис счел их слабыми и невыгодными союзниками. Чуть подрастая, он становился все более уверенным в себе и своих силах. Его мать заметила, что от меча, который везде и всюду носил за собой Аксис, стало исходить по ночам легкое зеленоватое свечение. Сельская ведьма, к которой женщина обратилась за советом, от удивления даже не смогла сдержать удивленный и восхищенный возглас. Она поведала матери, что Аксис умеет зачаровывать предметы силой, что он умеет извлекать каждую крупицу её из артефактов, что его руками будут творится великие вещи, потому что этот юный халфлинг вырастет ведьмаком. Ведьма учила его, и чем дальше шло время, тем яснее становилось ведьме, что он способен на большее, нежели она может ему дать. И она отправила его в Болото Ведьм. Аксис добрался туда и продолжил обучение там. Инициацию ведьмака он прошел еще у сельской ведьмы, но здешние сестры и братья по ремеслу повторно посвятили его. С тех пор Аксис стал расти в своей силе, и сем больше она становилась, тем более опасным для общества его считали ведьмы. Многие жаловались на то, что он наводит порчу на других ведьм, что было серьезным преступлегнием в Болоте, но он неизменно с ловкостью гадюки уходил от наказания, умудряясь свалить вину на своих жертв, доказывая, что они сами его спровоцировали. Друзей у Аксиса не осталось, но они и не нужны были ему. С недавних пор глава ведьм сделала его клановым Палачом, Бичом Ведьм, Ведовским Бичом. С этого момента ведьмы стали более снисходительны к выходкам молодого ведьмака, ведь он приносил им пользу и считался одним из лучших бойцов среди всего Болота Ведьм.

14) Занятие
Ведьмак. Изготавливает артефакты, варит на заказ зелья, убивает на заказ, но все это хобби. Основная работа – это убийства по указу ведьм. Любой, кто заявил себя врагом Болота Ведьм, обязательно однажды ночью или днем увидит зеленый огонь глаз Аксиса, но не обязательно это будет последнее что он увидит. Возможно, Аксис возьмет у него клок волос или даже один палец, чтобы потом с его помощью подчинить себе человека и обратить врага в услужение ведьмам и ведьмакам. Именно за эту его работу его прозвали Ведовской Бич.

15)Как часто будете появляться?
Могу каждый день.

16)Связь с вами (ЛС не принимается!)
Ася 495260235

Принят! Ну, теперь будет с кем поролять....
Туниса Мейфер

0

12

Я за принятие. Так как ты ведьмак, требуется одобрение Тунисы. Ждём её.

0

13

1)Полное имя, фамилия (также указывать кличку,если есть):
Элдера ака Хина
2)Возраст:
17
3)Раса:
Эльф
4)Подраса:
Лунный эльф
5)Специальность: (Маг, воин, отсутсвует. Только эти три специальности!!! Необходимы, чтобы Администраторы знали, подбирать вам Дракона, или нет!!!):
Маг
6)Сторона (Свет, Тьма, Хаос, Порядок, или Нейтрал. Всё просто...)
Нейтрал
7)Божество:
Неть
8)Оружие (расписываейте свойства и внешний вид оружия):
Кусанаги. На первый взгляд - обыкновенный меч, на самом деле является опасным оружием в ближнем бою. Острое серебристое тонкое лезвие.
9)Вещи (если есть артефакты распишите в чём заключается их сила, каков их вид, их минусы и плюсы):
- портативный хрустальный шар, с помощью которого можно узнавать о том, что происходит как в довольно отдаленных областях, так и в соседней комнате,
однако с помощью шара нельзя видеть истинную суть предмета - только то, что он из себя представляет внешне.
- лунный кулон, серебристо-голубой камень, нагревающийся при приближении опасности.
- потертая кожаная сумка через плечо, в которую как нельзя лучше входит множество полезных мелочей.
10)Умения (магические или еще какие-нибудь):
- кратковременный морок
- отвод глаз (на дальних расстояниях)
- устранение небольших повреждений
11)Характер (5-6 предложений, привычки, особенности характера, что любит, не любит):
Привыкла быть одна, но это не значит, что я люблю одиночество.
Если схожусь с людьми – то глубоко привязываюсь, дружба – самое важное для меня.
Немного рассеяна, иногда непунктуальна, не люблю жить по отведенному распорядку, по правилам.
Люблю леса, высоту, водопады, ветер, ночь, луну.
Не люблю морось, подземелья и подвалы, жару, пустыни.
Стараюсь по возможности избегать всяческих драк, стычек и пр. Но если приходится ввязаться, не отступаю на полдороги.
12)Внешность (писать развернуто, 3-4 предложения минимум, можно вставить картинку)
Пышные пепельные волосы чуть ниже плеч, глаза цвета морской волны, светлая кожа.
Одета в кожаные шорты темно-коричневого цвета, на шортах множество серебряных цепочек,
как и на кожаном корсете все того же цвета со вставками светло- зеленой ткани.
На руках большое количество кожаных браслетов, цепочек, кольца. На шее ремешок из кожи с подвеской - лунным кулоном.

13)Животные (если такие есть):
Серебристо-белая волчица с изумрудными глазами. Звать её Неконо.

14)Биография (не менее десяти полных предложений):
Почти всегда жила одна, и поэтому рано научилась сама о себе заботиться.
Совсем маленькой попала к доброму солнечному эльфу, который научил пользоваться оружием, кусанаги в частности, и немного стрелять из лука.
Эльф был довольно стар и через полтора года умер, оставляя в наследство свой маленький хрустальный шар, меч и старую суму.
После его смерти вынуждена была отправиться в бесконечное странствие, постоянно дичилась всех и каждого. В 10 лет на берегу прекрасного озера,
в тени нежной зелени прибрежных кустов смородины, обнаружила раненого, совсем маленького волчьего щенка. Благодаря желанию помочь этому существу,
открыла в себе способность к лечению. Разделив боль зверька на двоих, спасла его, и Неконо в благодарность последовала за мной в моих скитаниях. Волчица оказалась наделена чудесным даром – она может ослаблять физическую боль существа, к которому привязана.
В 15 лет, бредя по солнечному сосняку и наслаждаясь теплом нового дня, впервые за многие годы встретила живое существо - дроу-отшельника, необычного молчаливого и очень красивого юношу. Он оказался дружелюбным и милым, согласился странствовать вместе, и следующий год мы провели вдвоем. За это время наши отношения изменились, мы стали душевно близки друг другу, как брат и сестра. Но год назад он погиб от руки врага, защищая меня и Неконо. Все, что он оставил после своей смерти – лунный кулон, подаренный мне, чтобы уберечь от опасности, который я ношу, не снимая, помня своего спутника.
15) Занятие (наёмник, вор, рабочий...)
Странник
16)Как часто будете появляться?
По мере возможности и необходимости, но не реже 1-2 раза в неделю.
17)Связь с вами (ЛС не принимается!)
Фех... Ася - 209022961
Либо мыло - leto-volgograd@mail.ru

Принята. Приступай к игре. Туниса Мейфейр
Угум прнимаю канеш)))Орсана

0

14

EldeRa aka HiNa
Ну, дружелюбный дроу, живущий на поверхности - это сомнительно, конечно, ну да ладно.) Пропускаю.) Земли Порядка. Отныне ты под покровительством Орсаны.))))

0

15

1)Полное имя, фамилия: Лина дель Вулв, или просто Лина.

2)Возраст: 18

3)Раса: Анимаг в волка.

4)Подраса: нет.

5)Специальность: воин

6)Сторона: Тьма.

7)Божество: АЛРУНЫ - в германской мифологии - это колдуньи или Демоны женского рода, способные изменять свой внешний вид.

8)Оружие:
-Искусно созданый кинжал, сочетающий в себе три драгоценных металла. Зачарован таким образом, что может расплавить любую сталь - проходит через неё как нож через масло; со всеми остальными материалами работает как обычный нож.
- Жезл из красного дерева, обвитый плющом, и увенчанный еловой шишкой. Атакует огненными потоками. Можно использовать 5 раз в день.
- Обыкновенный меч. В меру надёжный, в меру сбалансированный. Не обладает никакими особыми свойствами.

9)Вещи:
-Кулон из аметиста, меняет цвет, при опасности,
-Сумка-рюкзак, довольно вместительная,
-Одежда,
-Еда,
-Кольцо, с помощью которого может призывать чёрного волка.
полезных мелочей.
10)Умения: Анимагия. Хорошее владение своим оружием. 

11)Характер: Лина довольно-таки скромная. Незлопамятная, добрая… Лина –очень честный человек, никогда не предаст. Но бывает эгоистична, надменна. Ненавидит предателей и когда ей врут.

12)Внешность:  У Лины длинные (по пояс) чёрные волосы. Большие зелёные глаза. Стройная фигура. Рост 162, немного курносый носик.

13)Животные: Чёрный волк, которого умеет призывать с помощью кольца, зовут Маар.

14)Биография:  Сейчас Лина живёт в этом месте. Когда она сюда попала, она не помнила кто она, и откуда здесь. Лишь во сне ей приходилось видеть картины из прошлого:
Ей снилось, что она живёт у людей, в большом городе, с…родителями (белая вспышка), Лине вдруг становится страшно, ненависть овладевает ею, она что-то со слезами кричит взрослому мужчине, наверное отцу (белая вспышка), девочка оказывается в лесу, вдруг видит собак, нет волков, один матёрый волк, видимо вожак, кидается к ней, потом… на неё (белая вспышка), Лину пронзает нестерпимая боль в области плеча, волк не вцепился в шею и не устроил пир своей стае, он просто покусал её, но боль жуткая, всё плывёт перед глазами…(белая вспышка), ноги подкашиваются, и раздаётся глухой стук подающего тела об землю. Слышен глухой вой стаи…(белая вспышка). Лина просыпается с криком в холодном поту…
15) Занятие: Вор.
16)Как часто будете появляться?: У меня со вторника по субботу художественная школа, так что не очень часть, но смогу – кА минимум 2 раза в неделю.)

17)Связь с вами: Ася – 463-095-984 (ник Lina)

0

16

Принята!

0

17

Имя Жанна Аббатикова
Возраст 16лет
Расса Демон
Полурасса эээ Некромаг?
Специальность Воин
Сторона Хаос
Божество Нет
Оружие Посох,покрытый древней резьбой и иероглифами. Может вызывать грозу и мететь молнии. Два тонких изящных меча. На аждом рубиновый глаз. По одиночке не поднимутся с земли.
Вещи Вуду-амулет из янтаря,призывающий и подчиняющий при желании хозяина хаос. Всякие травы и ингридиенты для зелий,эликсиров и т.д.
Умения Чувствует ТОЛЬКО своё оруже, дар некромагии,вуду. Может превращаться в ничто,то есть в воздух.
Характер Дерзкая,хамка. Не признает чужих законов. Любит ночь. Учится исключительно на своих ошибках. Если не нравится человек-говорит сразу. Ненавидит когда перечат. Привыкла не показывать свои чувства на публику.
Внешность Полурыжие-полукаштановые переливающиеся волосы, ообычно смирно лежат на плечах. Синие затягивающие глаза,спокойная улыбка. Пухлые губы. Высокого роста,стройная. Длинные музыкальные пальцы.
Животные Ядовитая змея анаконда. Прекрасно обучена всем командам. Зовут Ласка.
Биография Жанну в возрасте шести лет забрала старуха. Она обучала Аббатикову некромаги. Прожила девушка у неё очень долго,пока старуха не умерла. Когда это случилось,защита которая мешала Жанне сбежать,изчезла. И девушка вышла на волю. Так как она долго не была на свежем воздухе,она упала в обморок. Очнувшись,оказалось что в девушку вселился демон. Аббатикова спомощью некромагии поглотила его и теперь демон-она. Жанна встретила старичка,брата старухи,который обучил её боевому искуству. Но он был добрый в отличии от своей сестры. После, Жанна очутилась тут...Она нашла свой дом..
Занятие Наёмник
Как часо буду появляться Если тут есть люди- каждый день х)
Связь со мной АськО: 407-349-222

0

18

Принята. Я здесь каждый день=)))

0

19

Лина
Чуть бы пополнее расписать внешностть и характер (что любит, что не любит и т.д.) и всё отлично.
Жанна
Так, отлично! Некромаг... Принята, хотя меня немного смущает поглощение демона... Одна просьба: не слишком заигрывайся. И можешь идти в Замок Трёх Некромантов. рада видеть ещё одну приспешницу Хаоса!

0

20

1)Полное имя, фамилия (также указывать кличку,если есть):
Арина Виктория Рикон-Вольф. Кличка - Волчонок.

2)Возраст:
17 лет.

3)Раса:
Оборотень.

4)Подраса:
Подрасы нет. Стая Заката.

5)Специальность: (Маг, воин, отсутсвует. Только эти три специальности!!! Необходимы, чтобы Администраторы знали, подбирать вам Дракона, или нет!!!):
Воин.

6)Сторона (Свет, Тьма, Хаос, Порядок, или Нейтрал. Всё просто...)
Тьма.

7)Божество:
Морана.

8)Оружие (расписываейте свойства и внешний вид оружия):
Серебряный меч (ведьмачий): изящный легкий полутораручный меч с выгравированными на лезвии эльфьими рунами. Изготовлен из серебра. Клинок заточен гномами, разрубает на лету батистовый платок.
Стальной меч (ведьмачий): полутораручник, длина примерно равна 4 футам (приблизетльно 1 метр 20 см). Изготовлен из метеоритной стали. На лезвии руны. Гномья заточка. Сердцевина меча мягкая, по краям - жёстче.
Оба меча направлены на уничтожение чудовищ и мутантов. Но людей тоже неплохо режут.

9)Вещи (если есть артефакты распишите в чём заключается их сила, каков их вид, их минусы и плюсы):
1.Сумка с ведьмачьими эликсирами:
Белая чайка, Волк, Черная кровь, Пурга, Полнолуние, Гром и Гнев оборотня.
2.Смена одежды;
3. Ведьмачий медальон в виде головы волка (как у знаменитого Геральта) – улавливает присутствие магии. Реагирует на нее мелким подрагиванием. Чем сильнее магия, тем сильнее и чаще дрожь медальона.

10)Умения (магические или еще какие-нибудь):
Владение оружием, в основном мечами, вполне способна на двуручный бой.
Из магических умений – использование Знаков. Сами Знаки выложу чуть позже.
Зооморф – иначе оборотень, волкодлак, ликантроп. Обращение в волка вне зависимости от фазы луны (высший оборотень).
Идеальное владение собственным телом – вплоть до регулирования формы и размера зрачков.

11)Характер (5-6 предложений, привычки, особенности характера, что любит, не любит):
Очень экспрессивная личность. Сначала делает, потом думает. Наоборот еще не было ни разу. Вспыльчива, но быстро остывает. Не боится боли, да и вообще мало чего боится – после того, что с ней происходило в Каэр Морхене. Любит вкусно поесть, иногда – выпить (зависимости от алкоголя нет – влияние того, что все ведьмачьи эликсиры в составе своем имеют алкоголь). Горда, хитра, продуманна. Смела, даже безрассудна. Друзей заводит редко, но за них – порвет. Врет, как дышит. Влюбчива. Но чувства недолги. Проиграется и бросит. Но если полюбит... Это надолго и всерьез. Носит обычно черное с серебром. Ненавидит вампиров.

12)Внешность (писать развернуто, 3-4 предложения минимум, можно вставить картинку)
Облик Человека: Не очень высокая (около пяти с третью футов), стройная девушка. Широкие плечи и бедра, узкая талия. Длинная, изящная шея. Лицо довольно красивое, хотя малость обезображено двумя шрамами, в принципе, почти незаметными. Один пересекает правую щеку от глаза и до губ. Второй, более тонкий, проходит через левую щеку перпендикулярно носу. Этот шрам заметен только при определенном освещении и то – в виде тонкой красной полосы. Выражение лица практически постоянно усталое и сонное, но обманываться не стоит – на самом деле она такой является крайне редко. Русые, чуть вьющиеся волосы до середины спины, почти всегда подхвачены кожаным ремнем. Желтые глаза.
Облик Волка: небольшая волчица с черной, как смоль шерстью (удивительно потому, что в человеческом облике волосы у неё русые). Выглядит, в отличие от низших оборотней, в точности как волк.
13)Животные (если такие есть):
А зачем?
14)Биография (не менее десяти полных предложений):
Родилась в тихом местечке в Нейтральных землях. Вернее, ранее мирном. До того, как на него напали оборотни. Всю семью девочки уничтожили, саму ее укусил предводитель стаи. Стаи Заката. Мудрых, сильных и опасных оборотней. Несколько суток мучительного обращения, ужаса и боли – и вместо милого тринадцатилетнего ребенка появился оборотень. Ожесточенная, взбешенная, но в то же время до смерти напуганная, Арина добралась до ближайшей уцелевшей деревни. Там ее и нашел ведьмак по имени Даир. Почему не уничтожил – неизвестно. Взял в Каэр Морхен, прибежище ведьмаков, в тот момент пустующий, начал обучать. Провел Испытание травами, после которого окончательно мутировавший организм шестнадцатилетней уже к тому моменту Арины был приспособлен к таким условиям, в каких не выжил бы даже самый обученный ведьмак из людей. Оборотень. Ведьмачка. Мутант, натасканная на уничтожение таких, как она. Ненавидящая всех и вся, кроме Даира и взятой позже на обучение Грэтхен, вампирессы на год младшей, чем сама Арина. Несмотря на то, что Грэтхен была вампиром, а она оборотнем, девочки сдружились. Единственным поводом для их ссоры, вспыхнувшей в день завершения Ариной обучения, были их чувства к учителю. И та и другая были в него влюблены, но предпочтение он оказывал именно Арине. И когда он поцеловал ее на глазах у Гретхэн, та не выдержала. Бросилась на получившую в тот день медальон ведьмачку и попробовала укусить. Даир оттащил ее от Арины и запер в комнате, а саму Арину попросил покинуть Каэр Морхен, сказав, что она единственная после Геральта, кто носит медальон в виде головы волка, и что ей уготована удивительная судьба. И отпустил, зная что они уже вряд ли встретятся. Арина ушла из Каэр Морхена и направилась в Темные земли, зная что там можно спокойно прожить таким, как она.

15) Занятие (наёмник, вор, рабочий...)
Ведьмачка – наемная убийца чудовищ.

16)Как часто будете появляться?
Постараюсь бывать как минимум три раза в неделю. Но скоро могу на время пропасть.

17)Связь с вами (ЛС не принимается!)
Пишите на e-mail. Ninulya92@mail.ru. Либо стучитесь в Агент.

Очень прошу добавить в Нейтральных Землях локацию Каэр Морхен.

Список эликсиров и масел. Их рецепты.

Белая Чайка=2купорос+регис+АЛКОГОЛЬ
Действие: слабое галлюциногенное вещество. Погружает принявшего его в состояние, близкое к трансу. Поднимает тонус организма.
"Белая чайка" - слабый галлюциноген, который приносит радость ведьмакам, коротающим долгие зимние ночи в крепости. Ведьмаки готовят этот эликсир, используя секретные пещерные грибки, которые растут в подземельях Каэр Морхена, но его можно приготовить и из общедоступных ингредиентов.

Вьюнок=эфир+квебрит+киноварь+алкоголь
Действие: повышает сопротивляемость кислотам.
Продолжительность действия: большая
Токсичность: средняя
Вьюнок был создан для борьбы с чудовищами, которые в качестве оружия используют кислоту. Ведьмаки называют этот эликсир болотным зельем, так как большинство чудовищ, плюющихся кислотой или обладающих едкой кровью, обитают именно на болотах.

Черная кровь=3купорос+ребис+эфир+АЛКОГОЛЬ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА
Действие: превращает кровь в яд, смертельный для кровососущих чу довищ.
Продолжительность действия: большая
Токсичность: высокая
Этот эликсир был изобретен в далеком прошлом магами, работавшими с ведьмаками. Создан он был специально для борьбы с чудовищами, обитающими в склепах и на кладбищах, питающимися кровью и внутренностями еще живых жертв. Ведьмаки неохотно пользуются Черной кровью, так как эликсир действует только тогда, когда чудище уже начало пиршество с ведьмаком в роли блюда. Кровь ведьмака, выпившего этот эликсир, является смертельным ядом для чудовищ.

Пурга=2купорос+2ребис+АЛКОГОЛЬ
Действие: один из наиболее мощных ведьмачьих эликсиров, который чрезвычайно сильно обостряет рефлексы ведьмака, ускоряет движения
и повышает скорость реакции.
Продолжительность действия: малая
Токсичность: средняя
Ведьмаки обычно принимают Пургу непосредственно перед схваткой. Также этот эликсир применяется в особо опасных ситуациях.

Кошка=ребис+2квебрит+АЛКОГОЛЬ
Действие: позволяет видеть в темноте.
Продолжительность действия: большая
Токсичность: низкая
Говорят, что "Кошка" - это первый эликсир, созданный специально для ведьмаков. Эта микстура позволяет ведьмакам преследовать чудовищ в их логовах, например, в темных пещерах, развалинах и гробницах, потому что этот эликсир изменяет глазное яблоко и позволяет видеть при слабом свете. Чтобы избежать слепоты, возле яркого источника света зрачки автоматически сужаются. Это, наверное, наиболее часто используемый эликсир ведьмаков.

Эликсир из слизи Дагона=Драконья секреция+ребис+эфир+гидраген+киноварь+качественный алкоголь
Действие: эликсир позволяет развить атрибут ведьмака – Силу, увеличивая наносимое противнику повреждение, но только в том случае, если ведьмак серьезно ранен.
Продолжительность действия: мгновенный эффект
Токсичность: нет
Формулу этого эликсира изобрели маги, которые много веков назад занимались мутацией ведьмаков. Данный эликсир ускоряет процесс мутации и укрепляет организм ведьмака. В своих записях маги указывали, что для приготовления эликсира необходима слизь мифического существа, известного как Дагон.

Экстракт де Врие=ребис+эфир+гидраген+2квебрит+алкоголь высшего качества
Действие: позволяет обнаружить любых живых существ, даже если они невидимы.
Продолжительность действия: малая
Токсичность: средняя
Считается, что этот эликсир изобрела чародейка Тиссая де Врие. Чародейка-мастер могла бы по праву гордиться этим сильнодействующим веществом, который позволяет видеть в темноте и обнаруживать противников даже за стенами.

Полнолуние=2киноварь+2гидраген+квебрит+алкоголь высшего качества
Действие: значительно повышает регенерацию организма.
продолжительность действия: большая
Токсичность: высокая
Полнолуние - универсальный ведьмачий эликсир. Употребляют его обычно перед боем, когда неизвестно точное количество противников или непонятно, какую из других микстур стоит использовать. Главный недостаток этого эликсира - его высокая Токсичность.

Золотая иволга=2эфир+2купорос+качественный алкоголь
Действие: увеличивает сопротивляемость ядам и нейтрализует действие уже попавших в организм ядов.
Продолжительность действия: большая
Токсичность: средняя
Прежде чем биться с ядовитым чудищем, таким как василиск, приготовь Золотую иволгу, которая освобождает ферменты, разлагающие яд. Прими эликсир перед боем и сохрани еще один флакон на случай, если тебя все же отравят.

Мощь Голема=Сердце обсидианового Голема+купорос+квебрит+гидраген+эфир+алкоголь высшего качества
Действие: в два раза увеличивает мощность Знаков на восходе луны
Продолжительность действия: мгновеннный эффект
Токсичность: нет
Считается, будто големы - существа безвольные. Многие даже ассоциируют их с бездумными исполнителями. Но только самые могущественные чародеи знают, сколько усилий необходимо для того, чтобы заставить каменное сердце биться, а голема - выполнять хотя бы элементарные приказы. Маги-ренегаты открыли, что благодаря магии, содержащейся в куске скалы, называемом сердцем голема, можно создать сильнодействующий эликсир, углубляющий процесс мутации в мозге ведьмака.

Ярость кикиморы=нерв королевы кикимор+купорос+квебрит+гидраген+киноварь+качественн
ый алкоголь
Действие: особым образом улучшает Выносливость ведьмака, позволяя ему употреблять в пищу сырые части туш чудовищ, которые восстанавливают Здоровье, но при этом повышают уровень токсичности.
Продолжительность действия: мгновенный эффект
Токсичность: нет
Маги-ренегаты открыли, что нервы кикиморы-королевы позволяют приготовить сильнодействующий эликсир, углубляющий процесс мутации в организме ведьмака. Эликсир вызывает изменения в брюшной полости, а также ускоряет выработку мутировавших пищеварительных ферментов. Широкое применение эликсира стало невозможным из-за дефицита главного ингредиента.

Поцелуй=киноварь+2купорос+алкоголь
Действие: повышает сопротивляемость к кровопотере и мгновенно останавливает кровь.
Продолжительность действия: большая
Токсичность: средняя
Этот эликсир воздействует на мутировавший организм, заставляя кровь мгновенно свертываться. Употребляется ведьмаками перед боем с чудовищами, которые способны нанести кровоточащие раны.
Лес Марибора=2ребис+эфир+квебрит+качественный алкоголь
Действие: значительно увеличивает максимальный уровень энергии; в основном используется ведьмаками, специализирующимися на Знаках.
Продолжительность действия: большая
Токсичность: средняя
Согласно старинной легенде, этот напиток раньше делали дриады из леса Брокилон. От них формулу переняли друиды Мариборского леса, которые затем передали ее своим собратьям в других уголках мира. Формула добралась и до Каэр Морхена, где практичные ведьмаки начали производить эликсир, используя ингредиенты, полученные из трупов чудовищ.

Зелье Петри=квебрит+гидраген+киноварь+2ребис+качественный алкоголь
Действие: усиливает мощность всех ведьмачьих Знаков. Продолжительность действия: большая
Токсичность: очень высокая
Всю свою жизнь маг Петри искал способ усилить свои магические способности. Он так и не преуспел в этом деле, но побочными продуктами его экспериментов являются несколько зелий. Одно из них, известное как Зелье Петри, используют ведьмаки с хорошо развитыми магическими навыками. Ведьмаки, которые предпочитают рукопашный бой, редко используют его, так как оно крайне токсично, а значит, мешает принимать другие зелья.

Сорокопутка=ребис+гидраген+квебрит+2киноварь+алкоголь высшего качества
Действие: Пока ведьмак находится под действием этого эликсира, все противники, наносящие ему повреждение, будут чувствовать боль.
Продолжительность действия: большая
Токсичность: высокая
Сорокопутка - зелье возмездия, изменяющее состав крови. Беда тому, на кого падет хоть капля крови, содержащая в себе Сорокопутку.

Ласточка=купорос+эфир+2ребис+качественный алкоголь
Действие: ускоряет восстановление здоровья.
Продолжительность действия: малая
Токсичность: средняя
Нет птицы прекраснее ласточки, предвестницы весны и возрождения жизни. Даже темные маги-ренегаты, которые разработали рецепты для ведьмачьих эликсиров, поддались очарованию образа этой птицы и дали ее имя эликсиру, который ускоряет регенерацию мутировавшего организма.

Филин=купорос+2эфир+алкоголь
Действие: ускоряет восстановление энергии.
Продолжительность действия: большая
Токсичность: средняя
Когда ведьмак готовится к всенощному бдению у ложа проклятого человека или к длительному бою с чудовищем, он готовит себе Филина, чтобы неимоверно повысить свою Энергию.

Гром=купорос+гидраген+ребис+2киноварь+алкоголь высшего качества
Действие: значительно увеличивает наносимое противнику поврежде- ние, но при этом снижает параметры защиты самого ведьмака.
Продолжительность действия: большая
Токсичность: высокая
Ведьмаки принимают этот эликсир перед боем с хорошо защищенными, выносливыми и сильными противниками. Гром вводит ведьмака в боевой транс, что позволяет сконцентрироваться на атаке и наносить большее повреждение противнику. Однако этот эликсир снижает защиту ведьмака, что делает его более легкой мишенью.

Гнев оборотня=мех оборотня+эфир+квебрит+гидраген+киноварь+качественный алкоголь
Действие: особым образом улучшает Ловкость ведьмака, обостряя инстинкт хищника и улучшая боевые способности после наступления темноты.
Продолжительность действия: мгновенный эффект
Токсичность: нет
Еще много лет назад стало известно, что эликсир, содержащий в себе шерсть оборотня, способен усилить процесс мутации в организме ведьмака, а также обострить его инстинкт хищника. Противники данного эликсира утверждают, что из-за него ведьмак сам становится чудовищем. Именно поэтому широкое применение этого эликсира давно прекратилось, да и достать шерсть оборотня - дело довольно рискованное.

Белый мед=купорос+ребис+эфир+алкоголь
Действие: снижает уровень токсичности до нуля и нейтрализует воздействие других эликсиров, выпитых до этого.
Продолжительность действия: мгновенный эффект
Токсичность: нет
Белый мед сильно стимулирует производство очищающих ферментов в мутировавших телах ведьмаков. Таким образом, он освобождает тело от эффектов отравления, хотя и мгновенно снимает все благотворные влияния принятых ранее эликсиров. Белый мед не прекращает Действие обычных ядов.

Зелье Раффарда Белого=купорос+ребис+2гидраген+качественный алкоголь
Действие: моментально восстанавливает большую часть утраченного Здоровья.
Продолжительность действия: мгновенный эффект
Токсичность: высокая
Раффард Белый, известный маг давних времен, разработал лечебное зелье для воинов, которые завоевывали для людей новый мир много веков назад. Ведьмаки нашли более эффективный и простой способ получения зелья Раффарда Белого, используя ингредиенты, добытые из трупов чудищ. Классическая ведьмачья традиция рекомендует использовать Ласточку, поскольку зелье Раффарда чрезвычайно токсично.

Слезы жен=ребис+квебрит+эфир+качественный алкоголь
Действие: мгновенно нейтрализует последствия отравления алкоголем, снимая опьянение и избавляя от похмелья.
Продолжительность действия: мгновенный эффект
Токсичность: низкая
Деревенские ведьмы продают такое снадобье женам, чьи мужья частенько заходят в кабак. Такие малосведущие в алхимии знахарки знают обычно только один способ приготовления Слез Жены.

Волк=2купорос+2гидраген+киноварь+алкоголь высшего качества
Действие: помогает сосредоточиться и улучшает координацию движений, а также увеличивает вероятность нанесения критического удара противнику.
Продолжительность действия: большая
Токсичность: средняя
Волк применяется в основном ведьмаками, предпочитающими групповые приемы боя. Эликсир увеличивает точность режущих ударов, а широкие удары точно попадают в шею противника.

Масла:
Серебряница=2квебрит+2гидраген+ребис+жир высшего качества
Действие: повышает эффективность серебряных клинков, а вот стальные мечи – ослабляет.
Продолжительность действия: большая

Коричневое масло=ребис+эфир+квебрит+2киноварь+жир высшего качества
Действие: усиливает кровотечение, что в результате приводит к смерти жертвы; не действует на созданий, у которых отсутствует кровеносная система.
Продолжительность действия: большая

Кринфридское масло=купорос+эфир+гидраген+2киноварь+жир высшего качества
Действие: при попадании в кровь жертвы, кринфридское масло причиняет ей невыносимую боль; не действует на существ с иммунитетом
к боли.
Продолжительность действия: большая

Яд повешенного=купорос+эфир+ребис+гидраген+жир высшего качества
Действие: яд проникает в кровь жертвы, мгновенно отравляя ее; не действует на чудовищ с физиологией, отличной от человеческой.
Продолжительность действия: большая

Масло от инсектоидов=ребис+квебрит+эфир+киноварь+качественный жир
Действие: увеличивает повреждение, наносимое насекомоподобным чудовищам.
Продолжительность действия: большая

Масло от падальщиков=2купорос+эфир+жир
Действие: увеличивает повреждение, наносимое трупоедам и другим кладбищенским чудовищам.
Продолжительность действия: большая

Масло от орнитозавров=купорос+квебрит+ребис+гидраген+качественный жир
Действие: увеличивает повреждение, наносимое орнитозаврам. Продолжительность действия: большая

Масло от призраков=купорос+эфир+ребис+жир
Действие: увеличивает повреждение, наносимое призракам, духам и т.п.
Продолжительность действия: большая

Масло от вампиров=купорос+киноварь+гидраген+2квебрит+качественный жир
Действие: увеличивает повреждение, наносимое вампирам. Продолжительность действия: большая

0

21

Ждём Тунису. Ей определять.

0

22

Имя:
Алекто, или Кровавый Ангел
Пол:
Женский
Место рождения:
Была рожденна в Эдеме. На сторону Хаоса перешла добровольно.
Возраст:
На вид 16-17 лет. На самом деле гораздо больше.
Рост:
1 метр 98 см.
Вес:
90 кг
Раса:
Actum Chaos (Ангел Хаоса)
Внешность:
Наводит на слегка странные аллегории, высокая бледная девушка, с серыми пернатыми крыльями крыльями. Кроваво-красные глаза не выражают ни одной эмоции.
Одежда:
Черная туника, поверх черных штанов, которая струится по ее тонкой талии. Руки затянуты в перчатки по локоть.
Характер:
Нейтральный. Она не добрая не злая.
Профессия:
Воин-наемник.
Умения:
Меч –  ученик
Кинжал – ученик
Катана – обучается
Лук – 6 (было 10; 4 утеряно)
Телепатия – речемысль, внушение(обучается)
Магия огня – 8 (по 10 балльной школе)
Магия света – 10
Магия святости – 5
Магия сумрака – обучается
Магия тьмы – способности утеряны
Телепортация – любые расстояния силой мысли
Полет: крылья – отличное владение (10), левитация (8)
Смена ипостасей – 10 (любые ипостаси включая растения, но предпочитает пуму, так же возможно промежуточное состояние))
Иммунитет к огню – 10
Иммунитет к магии света – 10
Иммунитет к магии тьмы и смерти – 6
Крылья – могут быть оперенными, могут быть из стальных пластин, а могу быть покрыты перьями – обоюдоострыми кинжалыми, которые может метать в массовых кол-вах. При этом кинжалы не иссякают.
Дематериализация – 10
Вампиризм – способность давно и надежно утеряна, но иногда просыпается жажда крови….
Расовые умения:
Регенирация
Магия Хаоса
Магия Пустоты
Магия огня
Магия света
Крылья
Смена ипостасей
Телепатия
Целительство
(остальные пока неизвестны)
Оружие и доспехи: метательные кинжалы (кол-во порядка 60), но с собой в случае использования кожаных наручей, поножей и проч.
                      Лук и стрелы. Лук деревянный, простой. Стрелы – 100 шт. (с собой редко, при дематериализации – 2 хода)
                      Меч. Материал – черная сталь, рукоятка с рунами удачи, силы. Украшена изумрудом овальной формы. Клинок длинной 110 см, ширина 10 см, вес – 15 кг. (возможна дематериализация оружия – 1 ход) 
                      Катана. Постая учебная катана, материал – сталь, длина – 105 см, ширина – 5 см, рукоятка серебряная, с руной знания. (дематериализация  - невозможна)
                      Кинжал – материал – сталь валькирий, длина – 25 см, изогнутая форма, слегка зазубрен на конце. Ширина – 4 см. Рукоятка – спалв серебра и меди. (всегда с
собой)
                Мирфиловые насадки на когти/ногти, зависит от ипостаси…

Доспехи  -  комплект кожаных доспех. (кожа 4 слоя – кожа пумы, буйвола, медведя, дракона (последний слой – верхний)). Усилена вставками стальными. Состоит из:
Наручей (два комплекта плече и предплечье. (т.е. от запястья до локтя, и от локтя до плеча, если по иному толкованию анатомии..), поножи – два комплекта (соотсвественно от щиколотки до колена и от колена до бедра). Пояс – широкий пояс от бедер до груди (т.е. заканчиватся под грудью).
Данные доспехи имеют кармашки с спрятанными в них кинжалами. Доспехи легки и не мешают двигатся.
             Комплект стальных доспех – черная сталь. Включает поножи, юбку чуть выше колена, нагрудник, наручи, обруч на голову.
Домашнее животное/фамильяр:
Такого не имеет
Личные вещи:                                   
Сумка (в коей куча банок, склянок, трав и прочего…)
Оружие – меч всегда с собой.
Плащ кожаный, с кашемировой подкладкой.
Серьги, золото.
Лента для волос.
Гребень золотой с рубином (в сумке или в кармане)
Браслеты (комплект 4 шт., на запястья и щиколотки)
Перо, чернила, свиток бумаги (в сумке иногда валяется и это)
Личный дневник. (в кожаной обложке, чистый, уголек прикреплен в\к корешку)
Книга.
Ну, и одежда, соответственно.
История персонажа:
Сидя на скале обняв колени, она смотрела на умирающий закат. Ветер играл с ее волосами, меч был воткнут в землю. Снова драка, и снова она первая. Это стало ей немного надоедать.
Пора менять что-то твердо решила она, и ухмыльнулась. Ангел Хаоса была прекрасна в этот момент. В глазах играл закат. который отчаенно пытался заставить ангела смотреть именно на него, как буд-то говорил :Роженная в Свете... Но с сумеречной магией внутри... Иди ко мне, иди! Я смогу тебя защить. Алекто взглянула на закат и вздохнула. Надо уходить...- сказала она себе, и посмотрев на трупы двух паоней расправила крылья, оттолкнувшись от земли и во вовремя выхватив меч, она полетела с улыбкой абсолютного счастья на закат. который с радостью принял ее в свои обьятья.
Принадлежность к Благородному дому или организации:
Не принадлежит.

0

23

The blood angel
Безоговорочно принята!

0

24

1)Полное имя, фамилия (также указывать кличку,если есть): Варвара
2)Возраст: 14
3)Раса:Ангел
4)Подраса:Светлый Ангел
5)Специальность: (Маг, воин, отсутсвует. Только эти три специальности!!! Необходимы, чтобы Администраторы знали, подбирать вам Дракона, или нет!!!): отсутствует
6)Сторона (Свет, Тьма, Хаос, Порядок, или Нейтрал. Всё просто...) Свет
7)Божество: Я поклоняюсь самой себе
8)Оружие (расписываейте свойства и внешний вид оружия): Кинжал, с искривлённым клинком. Режет как сталь, так и бумагу
9)Вещи (если есть артефакты распишите в чём заключается их сила, каков их вид, их минусы и плюсы):Амулет: две руки, сплетённые в одну. Возможно приносит удачу тому, на ком он находится. минус- ужасно тяжёлый...
10)Умения (магические или еще какие-нибудь): я почти ничего не умею
11)Характер (5-6 предложений, привычки, особенности характера, что любит, не любит): Очень любознательная! Беспредельно добрая и к тому же сказочно щедрая! Всегда стоит на своём, врёт, сколько себя помнит. Друзей мало, но зато они все верные. Забыла, что значит любовь... Очень самовлюблённая личность.
12)Внешность (писать развернуто, 3-4 предложения минимум, можно вставить картинку): Среднего возраста, короткие каштановые волосы, пустые серые глаза, на спине два белых крыла. На лице слева от подбородка расположен шрам. 
13)Животные (если такие есть): Зачем?
14)Биография (не менее десяти полных предложений):Родилась на небесах. Всё время была у кго-то под крылом, поэтому никогда не знала ответственности. Пела песни на небесах. Но в один прекрасный момент мне стало скучно, и я спустилась на грешную землю. Тут то всё и начилось. Я не знала куда мне идти, что делать и т.д. В меня кидали камни, все кто меня видел. В этот момент мне захотелось домой, но было поздно... Кстати спасибо им за закалку. По скольку я любознательный Ангел, естесственно мне хотелось узнатьмного всего! Ну и до сих пор хочется... Ведь я ещё так молода.
15) Занятие (наёмник, вор, рабочий...): Бес понятия...
16)Как часто будете появляться?Два раза в неделю
17)Связь с вами (ЛС не принимается!) ася 354286959, 359615460

0

25

Варвара
Ну, уже что-то с чем-то. Принята.

0

26

1)Полное имя, фамилия (также указывать кличку,если есть):
Виктор «Вик» Цепешь
2)Возраст:
490 лет.
3)Раса:
Бывший человек, ныне- вампир.
4)Подраса:
Один из родственников известного Влада Дракулы. Имеет аристократические корни.
5)Специальность: (Маг, воин, отсутсвует. Только эти три специальности!!! Необходимы, чтобы Администраторы знали, подбирать вам Дракона, или нет!!!):
Воин
6)Сторона (Свет, Тьма, Хаос, Порядок, или Нейтрал. Всё просто...)
Тьма.
7)Божество:
Раньше был верущим, после превращения в вампира- верит только в самого себя.
8)Оружие (расписываейте свойства и внешний вид оружия):
- Меч(полуторный хват, идеальный противовес, скол на кончике меча ни как не влияет на вес)
- Метательные кинжалы( 3 длинных, с отравленным лезвием и 4 коротких с крестообразным лезвием для быстрой смерти)
9)Вещи (если есть артефакты распишите в чём заключается их сила, каков их вид, их минусы и плюсы):
- Сумка:
- перо и чернильница
-книга на непонятном языке
- пара склянок с кровью (про запас)
- артефакты:
- Камень истины( камень чистый, как горный ручей. Если человек или создание находящиеся рядом с ним врет- камень меняет цвет на ярко-красный В полнолуние выпивает практически всю энергию)
10)Умения (магические или еще какие-нибудь):
* Огромная физическая сила (границы её неизвестны, может разрывать людей на части так, словно они были лишь «влажной салфеткой»)
~ ~ * Сверхчеловеческое восприятие
~ ~ * Полёт
~ ~ * Сверхскорость
~ ~ * Способность проходить сквозь твёрдые объекты
~ ~ * Управление тенью в физическом плане (хотя есть упоминания о вампирах, умеющих контролировать тень, их художественное исполнение не всегда даёт возможность различить тень это или же кровь)
~ ~ * Перевоплощение
~ ~ * Телепортация
~ ~ * Телекинез
~ ~ * Телепатия
~ ~ * Гипноз или Контроль разума
~ ~ * Регенерация
11)Характер (5-6 предложений, привычки, особенности характера, что любит, не любит):
Вик спокоен и дружелюбен вне Голода. Так же очень красив и скромен. Увлекается музыкой.
Во время голода- страшное создание, готов порвать всех и вся. Неординарно  смотрит на вещи, в душе подросток.
Очень голантен с девушками, предпочитает долгие отношения и верность.
12)Внешность (писать развернуто, 3-4 предложения минимум, можно вставить картинку)
Высокий, слегка бледный молодой человек. Длинные, иссия-черные волосы ниспадают на плечи. Яркий блеск красных глаз- завораживает и влечет за собой. Всегда ходит в темном: черная шелковая рубашка, штаны из крепкого материала под цвет рубашки. Плащ с вортником и капюшоном закрывающим половину лица.
13)Животные (если такие есть):
Не имеет.
14)Биография (не менее десяти полных предложений):
Солнечный день, все спешили по делам. Вдруг раздался громкий женский крик.
- Убили!!!!
Началась типичная суматоха. Вся чернь побежала в сторону замка. Из дверей выносили молодого человека лет 19.
- Как? Кто?- шептались все.
Мертвый хозяин замка был бледен, никто не заметил двух следов от укуса.
***
Вечер. Кладбище. Из склепа вышел парень. Выбив ногой дверь.
-Фух... Вроде жив... Ай...- он дотронулся до укусов на шее.
- Добралась все же....- он вспомнил ту красотку, которая проявляла интерес.
15) Занятие (наёмник, вор, рабочий...)
Воин.
16)Как часто будете появляться?
4 раза в неделю. Зависит от игры.
17)Связь с вами (ЛС не принимается!)
ICQ 392313521,Маил Агент Vik_ilya@mail.ru, ВКонтакте http://vkontakte.ru/id9115923

0

27

Виктор
От меня принят, персонаж сильный, придется хорошо отыгрывать.

0

28

Принят...

0